Яндекс.Метрика "Фотодоктор" - сервисный центр

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ


1. Исполнитель – уведомляет, а Заказчик принимает к сведению информацию о том, что гарантия предоставлена исключительно на выполненную работу и заменённые детали. И оставляет за собой право отказать Заказчику в проведении гарантийного ремонта в случае, если в результате диагностики будет установлено, что заявленная неисправность не связана с предыдущим ремонтом или произошло нарушение пользователем «Правил эксплуатации изделия», либо попытка несанкционированного вскрытия или ремонта. Исполнитель уведомляет Заказчика что, при необходимости, изделие подлежит последующему эскалированию в вышестоящий сервисный центр (без дополнительного уведомления).

2. Гарантийные требования должны быть предъявлены, в течение гарантийного срока, немедленно после обнаружения неисправности.

3. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие ситуации:

3. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие ситуации:

• обслуживание, ремонт или замена деталей оборудования в рабочем состоянии;

• если Заказчик не может продемонстрировать неисправность изделия;

• повреждения, вызванные обстоятельствами непреодолимой силы;

• попадание влаги, жидкости, пыли, активных сред, песка, насекомых и наличие следов их жизнедеятельности, воздействию высокой температуры и электричества на блоки, узлы, платы, отдельные элементы и компоненты устройства;

• Исполнитель не несёт ответственность за работоспособность программного обеспечения, установленного или изменённого Заказчиком на изделии;

• наличие внешних, либо внутренних, механических повреждений устройства, нарушение Правил эксплуатации изделия, небрежное обращение с изделием;

• обнаружение попытки несанкционированного ремонта и/или вскрытия;

• стёрт, удалён, не читаем, либо изменён оригинальный серийный номер изделия или наименования модели;

• стоимость пересылки или иного вида доставки, почтовые расходы, страховые взносы, а также любые транспортные расходы, связанные с доставкой оборудования в сервисный центр.

4. Срок гарантии на произведённые работы составляет 3 (три) месяца от даты выдачи изделия.

5. На срок действия гарантии Заказчику запрещается производить вскрытие и ремонт, а также прибегать к помощи третьих лиц на проведение ремонтных работ.

6.Сервисный Центр не оказывает и не оплачивает услуги по транспортировке к месту ремонта и обратно до Заказчика отремонтированного товара.

7.Сервисный Центр не компенсирует прямые и косвенные последствия гарантийного и не гарантийного обслуживания, включая потерю информации, недополученную прибыль, транспортные расходы и т.п.