"Ремонт техники : Регламент работ "

Работа с физическими лицами. Наличный расчет.

I. Приём оборудования.

Приём оборудования осуществляется в стационарном пункте приёма (см. раздел «Контакты»).

Сотрудником сервисного центра оформляется заказ, с обязательным указанием данных Заказчика, марка и модель оборудования, серийный номер/IMEI (при наличии), описание внешнего состояния и комплектация изделия. Заказчику выдается Квитанция о приёме оборудования, который содержит:

- дату приёма и номер заказа;

- марку, модель и серийный номер оборудования/IMEI;

- реквизиты исполнителя, Ф.И.О. сотрудника, осуществившего приём оборудования, печать исполнителя.

Оплата стоимости услуг по диагностике производиться на стадии приёма оборудования.

II. Оценка стоимости ремонта.

Услуга «Диагностика» является обязательной и является частью регламентных работ, в комплекс работ по диагностике входят:

- определение необходимых запчастей в ремонте, комплект поставки;

- определение возможности поставки необходимых запчастей;

- определение стоимости ремонта.

По результатам диагностики, принятого оборудования, сотрудник сервисного центра уведомляет Заказчика о возможности, сроках и стоимости ремонта. Согласно ст.704 ГК РФ: при выполнении Исполнителем работы по заданию Заказчика собственными силами и с использованием своих материалов, замена запасных частей входит в комплекс работ и не выделяется отдельно. На основании полученной информации Заказчик сообщает о своем согласие/несогласии на оказание услуг по объявленной стоимости. После получения от Заказчика согласия на оказание услуг Исполнитель осуществляет комплекс услуг в согласованном объёме. При отказе от ремонта/в ремонте Заказчику выдаётся «Техническое Заключение» с обозначенным перечнем неисправных узлов/модулей и объявленной стоимости ремонта на дату уведомления, либо указанием причины невозможности ремонта.

III. Окончательный расчет. Возврат оборудования.

Возврат оборудования заказчику производится по ранее выданной Квитанции и паспорту Заказчика/уполномоченного лица Заказчика. Заказчик расписывается в получении оборудования в бланке «Квитанции о выдаче изделия», оплачивает стоимость оказанных услуг (если таковые имели место, см. п.II.) за вычетом стоимости диагностики. Заказчику выдается Квитанция о выдаче оборудования, которая содержит:

- даты: оформления/выполнения/ выдачи изделия;

- Ф.И.О. Заказчика/уполномоченного лица Заказчика (при наличии такового);

- номер заказа;

- марку, модель, серийный номер/IMEI оборудования (при наличии);

- описание произведенных работ и заменённых запчастей (при наличии);

- реквизиты и печать исполнителя.

! Внимание: действие гарантии распространяется только на произведённые работы и установленные запчасти.

Работа с физическими лицами. Безналичный расчет.

I. Приём оборудования.

Приём оборудования осуществляется в стационарном пункте приёма (см. раздел «Контакты»).

Сотрудником сервисного центра оформляется заказ, с обязательным указанием данных Заказчика, марка и модель оборудования, серийный номер/IMEI (при наличии), описание внешнего состояния и комплектация изделия. Заказчику выдается Квитанция о приёме оборудования, который содержит:

- дату приёма и номер заказа;

- марку, модель и серийный номер оборудования/IMEI;

- реквизиты исполнителя, Ф.И.О. сотрудника, осуществившего приём оборудования, печать исполнителя.

II. Оценка стоимости ремонта.

Услуга «Диагностика» является обязательной и является частью регламентных работ, в комплекс работ по диагностике входят:

- определение необходимых запчастей в ремонте, комплект поставки;

- определение возможности поставки необходимых запчастей;

- определение стоимости ремонта.

По результатам диагностики принятого оборудования сотрудник сервисного центра уведомляет Заказчика о возможности, сроках и стоимости ремонта. Согласно ст.704 ГК РФ: при выполнении Исполнителем работы по заданию Заказчика собственными силами и с использованием своих материалов, замена запасных частей входит в комплекс работ и не выделяется отдельно. На основании полученной информации Заказчик сообщает о своем согласие/несогласии на оказание услуг по объявленной стоимости. При получении согласия на оказание услуг Заказчик осуществляет комплекс услуг в согласованном объёме. При отказе от ремонта/в ремонте Заказчику выдаётся «Техническое Заключение» с обозначенным перечнем неисправных узлов/модулей и объявленной стоимости ремонта на дату уведомления, либо указанием причины невозможности ремонта.

III. Расчет. Возврат оборудования.

Оплата производится через банк, выбранный Заказчиком, на основании полученных финансовых документов от Исполнителя, в согласованном объёме.

Возврат оборудования Заказчику производится, после поступления средств на расчётный счёт Исполнителя, по ранее выданной Квитанции и паспорту Заказчика/уполномоченного лица Заказчика. Заказчик расписывается в получении оборудования в бланке «Квитанции о выдаче изделия». Заказчику выдается "Квитанция о выдаче изделия", которая содержит:

- даты: оформления/выполнения/ выдачи изделия;

- Ф.И.О. Заказчика/уполномоченного лица Заказчика (при наличии такового);

- номер заказа;

- марку, модель, серийный номер/IMEI оборудования (при наличии);

- описание произведенных работ и заменённых запчастей (при наличии);

- реквизиты и печать исполнителя.

Бухгалтерский Акт выполненных работ является обязательным приложением и неотъемлемой частью Заказа.

! Внимание: действие гарантии распространяется только на произведённые работы и установленные запчасти.


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ИНОГОРОДНИХ



P.S.:

- Информация по изделию, находящегося в ремонте, предоставляется только Заказчику, либо уполномоченному

 лицу, заявленного Заказчиком.

- Конечная стоимость ремонта сообщается только после диагностики.

- Запчасти - не продаются.

ПРЕЙСКУРАНТ НА УСЛУГИ


УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ


*Не является открытой офертой


Яндекс.Метрика