Яндекс.Метрика "Фотодоктор" - сервисный центр

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ИНОГОРОДНИХ


Необходимо заранее убедиться, что Ваше изделие обслуживается нашим сервисным центром, посредством звонка или E-mail (наши контакты) и при положительном ответе сформировать посылку.

При возникновении вопросов по обслуживанию, доставке, локализации неисправности необходимо предварительно проконсультироваться по телефону +7(4212) 639-739, в рабочее время.

I. Приём оборудования.

Принимаются посылки, доставленные любой курьерской компанией, за счёт Заказчика, осуществляющей услугу "от двери до двери", кроме "Почты России".

Пересылаемое изделие обязательно должно быть упаковано в антишоковую плёнку.

Адрес для отправки:

680000, г.Хабаровск, ул.Муравьёва-Амурского, д.4

сервисный центр «ФотоДоктор»

контактный телефон - +7 4212 639-739

контактное лицо - Литвинов

В сопроводительной записке необходимо указать:

- ФИО, адрес для обратной отправки, контактный телефон, E-mail, заявленную неисправность.

Приём оборудования осуществляется в стационарном пункте приёма (см. раздел «Контакты»).

При получение посылки сотрудником сервисного центра оформляется заказ, с обязательным указанием данных Заказчика, марка и модель оборудования, серийный номер/IMEI (при наличии), описание внешнего состояния и комплектация изделия. Заказчику сообщается номер Квитанции о приёме оборудования.

II. Оценка стоимости ремонта.

Услуга «Диагностика» является обязательной и является частью регламентных работ, в комплекс работ по диагностике входят:

- определение необходимых запчастей для производства ремонта, комплект поставки;

- определение возможности поставки необходимых запчастей;

- определение стоимости ремонта.

По результатам диагностики принятого оборудования сотрудник сервисного центра уведомляет Заказчика о возможности, сроках и стоимости ремонта. Согласно ст.704 ГК РФ: при выполнении Исполнителем работы по заданию Заказчика собственными силами и с использованием своих материалов, замена запасных частей входит в комплекс работ и не выделяется отдельно. На основании полученной информации Заказчик сообщает о своем согласие/несогласии на оказание услуг по объявленной стоимости. При получении согласия на оказание услуг Заказчик осуществляет комплекс услуг в согласованном объёме. При отказе от ремонта/в ремонте Заказчику выдаётся «Техническое Заключение» с обозначенным перечнем неисправных узлов/модулей и объявленной стоимости ремонта на дату уведомления, либо указанием причины невозможности ремонта.

III. Расчет. Возврат оборудования.

Оплата производится через банк, выбранный Заказчиком, на основании полученных финансовых документов от Исполнителя, в согласованном объёме.

Ремонт оборудования Заказчика производится, после поступления средств на расчётный счёт Исполнителя.

Возврат оборудования Заказчику производится, после окончания всех согласованных работ. Заказчику выдается "Квитанция о выдаче изделия", которая содержит:

- даты: оформления/выполнения/ выдачи изделия;

- Ф.И.О. Заказчика/уполномоченного лица Заказчика (при наличии такового);

- номер заказа;

- марку, модель, серийный номер/IMEI оборудования (при наличии);

- описание произведенных работ и заменённых запчастей (при наличии);

- реквизиты и печать исполнителя.

Бухгалтерский Акт выполненных работ является обязательным приложением и неотъемлемой частью Заказа.

Возврат изделия осуществляется посылкой, любой курьерской компанией, выбранной Заказчиком и за счёт Заказчика, осуществляющей услугу "от двери до двери", кроме "Почты России".

! Внимание: действие гарантии распространяется только на произведённые работы и установленные запчасти.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ